Раз у вас возникает такой вопрос, судя по всему, в сайтостроении вы не особо сильны. Однако, получить некий ресурс в интернете, где можно продавать товары, в наше время не очень то и сложно.
Под «интернет-магазином» следует понимать уже не только свой сайт, но и любой другой ресурс, где можно взаимодействовать с покупателями. Следовательно, если вы можете размещать товары, имеете возможность разместить контакты, информацию о доставке, принимать заказы (даже через личные сообщения) – вы можете смело считать себя владельцем интернет-магазина.
Значит самый главный пункт в открытии интернет-магазина – это выбрать тот самый ресурс или программное обеспечение, с помощью которого будет создаваться интернет-магазин.
Разберемся какие существуют основные ресурсы для создания интернет-магазина.
Известные, как движки сайтов (Вордпресс, Джумла, Опенкарт, Шопскрипт, 1С-битрикс, Друпал и т. д.). Этот вариант подойдет тем, кто желает создать свой независимый интернет-магазин, на отдельном хостинге (сервере), со своей базой данных. Движков, на сегодняшний день, существует много. Выяснять, какой лучше не имеет смысла, у всех свои вкусы и стратегии. Главное понимать, что существуют бесплатные (условно) и платные CMS.
Почему бесплатные условно? Все просто – когда вы столкнетесь с тем, что нужен важный функционал для магазина, окажется, что в системе его нет. Придется искать готовые дополнения (модули, плагины и т. п. названия), которые уже стоят денег, или заказывать доработку программистам.
announcement Рекомендация:
На этапе выбора движка, определитесь, какой функционал вам понадобится, чтобы сразу проверить его наличие у кандидатов. Значимые функции: импорт товаров, синхронизация наличия и цен, варианты доставки с расчетом стоимости, способы оплаты онлайн.
Как правило, в платных CMS или конструкторах сайтов, если их представляют российские разработчики, все нужные функции есть. Но как они работают, желательно увидеть заранее.
И что же выбрать? Выбирать нужно, основываясь на ваших финансовых возможностях, амбициях и стратегии. Заработать совсем без вложений не получится, как бы сладко не пели различные «гении бизнеса» с красочными фоточками в своих аккаунтах в соцсетях (все «гении» ведь там обитают).
Если ваш «стартовый капитал» стремится к нулю и даже желание во вложении в бизнес не появляется – ваш путь лежит в соцсети. Но даже там, без каких-либо инвестиций, придется только вручную тыкать по аккаунтам, занимаясь массфолловингом, да масслайкингом.
Если вы уже морально готовы к стабильным ежемесячным расходам – ваш выбор расширяется. Можно уже выбирать между магазином на своем сервере или облачной версией, конструктором сайтов. Присутствовать в соцсетях, при этом, обязательно нужно. Это не только дополнительный источник трафика в ваш магазин, но и сигнал для поисковых систем о вашей социальной активности.
announcement Рекомендация:
Перед созданием интернет-магазина сначала найдите реального поставщика. Ознакомьтесь с тестовой версией сайта, чтобы хотя бы понять, как импортировать товары и обновлять наличие и цены.
Сообщений пока нет