Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять
30.04.2019
Магазин Администрация
Как открыть интернет магазин

Как открыть интернет-магазин

Раз у вас возникает такой вопрос, судя по всему, в сайтостроении вы не особо сильны. Однако, получить некий ресурс в интернете, где можно продавать товары, в наше время не очень то и сложно.

Под «интернет-магазином» следует понимать уже не только свой сайт, но и любой другой ресурс, где можно взаимодействовать с покупателями. Следовательно, если вы можете размещать товары, имеете возможность разместить контакты, информацию о доставке, принимать заказы (даже через личные сообщения) – вы можете смело считать себя владельцем интернет-магазина.

Значит самый главный пункт в открытии интернет-магазина – это выбрать тот самый ресурс или программное обеспечение, с помощью которого будет создаваться интернет-магазин.

Где открыть интернет-магазин

Разберемся какие существуют основные ресурсы для создания интернет-магазина.

  • CMS (Content Management System)

    Известные, как движки сайтов (Вордпресс, Джумла, Опенкарт, Шопскрипт, 1С-битрикс, Друпал и т. д.). Этот вариант подойдет тем, кто желает создать свой независимый интернет-магазин, на отдельном хостинге (сервере), со своей базой данных. Движков, на сегодняшний день, существует много. Выяснять, какой лучше не имеет смысла, у всех свои вкусы и стратегии. Главное понимать, что существуют бесплатные (условно) и платные CMS.

    Почему бесплатные условно? Все просто – когда вы столкнетесь с тем, что нужен важный функционал для магазина, окажется, что в системе его нет. Придется искать готовые дополнения (модули, плагины и т. п. названия), которые уже стоят денег, или заказывать доработку программистам.

    announcement Рекомендация:

    На этапе выбора движка, определитесь, какой функционал вам понадобится, чтобы сразу проверить его наличие у кандидатов. Значимые функции: импорт товаров, синхронизация наличия и цен, варианты доставки с расчетом стоимости, способы оплаты онлайн.

    Как правило, в платных CMS или конструкторах сайтов, если их представляют российские разработчики, все нужные функции есть. Но как они работают, желательно увидеть заранее.

  • Самописный сайт
    В этом случае программисты разрабатывают интернет-магазин под ваши индивидуальные потребности. Такой вариант приемлем для очень крупных проектов с большим бюджетом.
  • Конструкторы сайтов
    Это облачные сервисы, позволяющие создавать сайт в рамках предложенного функционала и тарифов. С одной стороны, ваш сайт находится на сервере владельца платформы и обслуживать его не требуется. С другой стороны, вы будете несколько ограничены в управлении своим ресурсом, т. к. доступа к файлам ядра у вас не будет. Соответственно, внедрить какой-либо свой функционал не получится. Однако, не всегда это и нужно.
  • Социальные сети
    Эти ресурсы предлагают, также, различный функционал для онлайн-торговли внутри своей системы. На сегодняшний день, это бесплатно. Однако, достаточно много ограничений в плане функционала, поэтому такие магазины трудно назвать полноценными интернет-магазинами. Не забывайте, не все покупатели пользуются соцсетями – ваша аудитория там весьма ограничена.
  • Действующий магазин
    Можно купить уже работающий интернет-магазин. Предполагается, что такой магазин уже приносит прибыль, желательно регулярную, имеет неплохую клиентскую базу. При покупке таких вариантов следует быть очень внимательным. Большая половина продавцов обязательно приукрасит регалии своего магазина. Более того, риск обмана и мошенничества очень высок.

И что же выбрать? Выбирать нужно, основываясь на ваших финансовых возможностях, амбициях и стратегии. Заработать совсем без вложений не получится, как бы сладко не пели различные «гении бизнеса» с красочными фоточками в своих аккаунтах в соцсетях (все «гении» ведь там обитают).

Если ваш «стартовый капитал» стремится к нулю и даже желание во вложении в бизнес не появляется – ваш путь лежит в соцсети. Но даже там, без каких-либо инвестиций, придется только вручную тыкать по аккаунтам, занимаясь массфолловингом, да масслайкингом.

Если вы уже морально готовы к стабильным ежемесячным расходам – ваш выбор расширяется. Можно уже выбирать между магазином на своем сервере или облачной версией, конструктором сайтов. Присутствовать в соцсетях, при этом, обязательно нужно. Это не только дополнительный источник трафика в ваш магазин, но и сигнал для поисковых систем о вашей социальной активности.

announcement Рекомендация:

Перед созданием интернет-магазина сначала найдите реального поставщика. Ознакомьтесь с тестовой версией сайта, чтобы хотя бы понять, как импортировать товары и обновлять наличие и цены.


Комментарии

Сообщений пока нет

Новое сообщение