!!! На этом сайте, как и на других, используются куки (cookies). Понятно, спасибо

Условия покупки

Процесс покупки:

  • Выберите подходящее для вас готовое решение.
  • Внимательно ознакомьтесь с описанием продукта, условиями исполнителя, процедурой выполнения/установки/запуска цифрового продукта. Вся информация о продукте размещается на странице этого продукта. Условия для каждого конкретного цифрового продукта могут различаться.
  • Ознакомьтесь с демо-версией или примером сайта, если это предусмотрено.
  • В случае возникновения дополнительных вопросов по продукту, задайте их через специальную форму внизу страницы или напишите администрации сайта (по e-mail или через форму обратной связи).
  • Оформите заказ на сайте. На странице продукта кликните кнопку «Заказать», затем «Оформить заказ».

Оплата заказа:

На странице оформления заказа Покупателю/Заказчику будут предложены на выбор следующие способы оплаты:

  1. Онлайн-оплата с банковской карты через платежную систему Робокасса (взимается комиссия)
  2. Оплата на расчетный счет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих р/с для ведения предпринимательской деятельности)

Оформляя и оплачивая заказ Покупатель/Заказчик подтверждает, что ознакомился и согласен: 

  • с техническим функционалом и условиями выбранного цифрового продукта;
  • с пользовательским соглашением;
  • с политикой конфиденциальности.

Процесс выполнения заказа:

  • После оформления заказа, на указанный Покупателем/Заказчиком адрес e-mail поступит уведомление о принятом заказе. В случае, если такое уведомление не поступило, проверьте папку «спам» своего почтового ящика и добавьте e-mail сайта в адресную книгу. Если уведомление в ваш почтовый ящик не поступило в разумные сроки, сообщите об этом Администрации по любым контактным данным.
  • Подтверждение заказа по телефону не осуществляется. В случае необходимости в скором получении каких-либо уточнений, Администрация сайта или Исполнитель может связываться с покупателем/заказчиком по предоставленному номеру телефона.
  • Связь Покупателя/Заказчика с Исполнителем/Администрацией осуществляются посредством электронной почты (e-mail), т. к. является официальным каналом коммуникации. Стороны, по обоюдному согласию, могут использовать другие каналы коммуникации.
  • После оплаты заказа онлайн, Покупателю/Заказчику поступит подтверждение об оплаченном заказе от платежной системы (кассовый чек). После оплаты заказа безналичным способом, информацию об исполненном платеже предоставляет банк плательщика.
  • После зачисления денежных средств на счет Администрации, Покупатель/Заказчик получит уведомление о начале работ по установке/настройке/запуску цифрового продукта.
  • При выполнении работ по установке/настройке заказанного продукта, от Покупателя/Заказчика потребуются дополнительные данные (например: доменное имя, рабочие контактные данные, личные данные для заказа хостинговых услуг и приобретения лицензий и т. п.).
  • После выполнения всех необходимых работ по настройке, Покупателем/Заказчиком проверяет работоспособность и принимает результат.
  • В рамках гарантийного обслуживания или предоставления дополнительных платных услуг, Покупатель/Заказчик продолжает взаимодействие с Исполнителем. По окончании срока гарантийного обслуживания услуги по настройке приобретенного цифрового продукта на безвозмездной основе не осуществляются. Покупатель/Заказчик осознает, что Исполнитель вправе не предоставлять, также, бесплатные консультации после завершения гарантийного срока технической поддержки.