Корзина пуста
Условия покупки
Процесс покупки:
- Выберите подходящее для вас готовое решение.
- Внимательно ознакомьтесь с описанием продукта, условиями исполнителя, процедурой выполнения/установки/запуска цифрового продукта. Вся информация о продукте размещается на странице этого продукта. Условия для каждого конкретного цифрового продукта могут различаться.
- Ознакомьтесь с демо-версией или примером сайта, если это предусмотрено.
- В случае возникновения дополнительных вопросов по продукту, задайте их через специальную форму внизу страницы или напишите администрации сайта (по e-mail или через форму обратной связи).
- Оформите заказ на сайте. На странице продукта кликните кнопку «Заказать», затем «Оформить заказ».
Оплата заказа:
На странице оформления заказа Покупателю/Заказчику будут предложены на выбор следующие способы оплаты:
- Онлайн-оплата с банковской карты через платежную систему Робокасса (взимается комиссия)
- Оплата на расчетный счет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих р/с для ведения предпринимательской деятельности)
Оформляя и оплачивая заказ Покупатель/Заказчик подтверждает, что ознакомился и согласен:
- с техническим функционалом и условиями выбранного цифрового продукта;
- с пользовательским соглашением;
- с политикой конфиденциальности.
Процесс выполнения заказа:
- После оформления заказа, на указанный Покупателем/Заказчиком адрес e-mail поступит уведомление о принятом заказе. В случае, если такое уведомление не поступило, проверьте папку «спам» своего почтового ящика и добавьте e-mail сайта в адресную книгу. Если уведомление в ваш почтовый ящик не поступило в разумные сроки, сообщите об этом Администрации по любым контактным данным.
- Подтверждение заказа по телефону не осуществляется. В случае необходимости в скором получении каких-либо уточнений, Администрация сайта или Исполнитель может связываться с покупателем/заказчиком по предоставленному номеру телефона.
- Связь Покупателя/Заказчика с Исполнителем/Администрацией осуществляются посредством электронной почты (e-mail), т. к. является официальным каналом коммуникации. Стороны, по обоюдному согласию, могут использовать другие каналы коммуникации.
- После оплаты заказа онлайн, Покупателю/Заказчику поступит подтверждение об оплаченном заказе от платежной системы (кассовый чек). После оплаты заказа безналичным способом, информацию об исполненном платеже предоставляет банк плательщика.
- После зачисления денежных средств на счет Администрации, Покупатель/Заказчик получит уведомление о начале работ по установке/настройке/запуску цифрового продукта.
- При выполнении работ по установке/настройке заказанного продукта, от Покупателя/Заказчика потребуются дополнительные данные (например: доменное имя, рабочие контактные данные, личные данные для заказа хостинговых услуг и приобретения лицензий и т. п.).
- После выполнения всех необходимых работ по настройке, Покупателем/Заказчиком проверяет работоспособность и принимает результат.
- В рамках гарантийного обслуживания или предоставления дополнительных платных услуг, Покупатель/Заказчик продолжает взаимодействие с Исполнителем. По окончании срока гарантийного обслуживания услуги по настройке приобретенного цифрового продукта на безвозмездной основе не осуществляются. Покупатель/Заказчик осознает, что Исполнитель вправе не предоставлять, также, бесплатные консультации после завершения гарантийного срока технической поддержки.