Преимущества маркетплейса для продавцов
Преимущества маркетплейса для продавцов налицо. И таких преимуществ, все-таки, больше, чем вероятных минусов. Именно поэтому, в наши дни продажи на маркетплейсах набирают обороты и становятся все более популярным каналом продаж для розничных магазинов и оптовых компаний.
Преимущества маркетплейса
Онлайн продажи
Ваши товары будут продаваться онлайн, если еще не продаются. А если вы имеете и свой интернет-магазин, то дополнительный канал продаж лишним быть не может!
Посетители
Маркетплейсы имеют большой поток посетителей, как и любые торговые центры. Одна из основных причин – большой выбор товаров, что способствует хорошему потоку трафика, а значит и хорошим продажам.
Маркетинг
Ваши товары продвигаются за счет маркетплейса. Привлечение покупателей и рекламные кампании – это ответственность маркетплейса. Продавцу остается позаботиться о достаточном наличии товара.
Личный кабинет
Продавец имеет свой личный кабинет на маркетплейсе. Это дает возможность полностью управлять своими товарами: создавать красивые страницы, менять цены, указывать наличие и многое другое.
Интернет-магазин
Продавец может иметь свой интернет-магазин (онлайн-витрину) внутри самого маркетплейса. Это позволит продавцу еще и самостоятельно приглашать покупателей и продвигать свои товары (свой интернет-магазин) в интернете.
Логистика
Маркетплейс может предоставить свои услуги – фулфиллмент для онлайн-продавцов: хранить товары на своих складах, доставлять товары покупателям. Это позволит продавцу не отвлекаться на эти процессы и сосредоточиться на товарах.
Колл-центр
Работу продавцов может облегчить использование колл-центра маркетплейса. Специалисты на аутсорсинге позволят работать продавцам без найма дополнительного персонала для обслуживания онлайн-продаж.
Сообщений пока нет