!!! На этом сайте, как и на других, используются куки (cookies). Понятно, спасибо

Как цифровой маркетинг меняет малый бизнес

Как цифровой маркетинг меняет малый бизнес
Наведите на картинку для увеличения

Появление цифрового маркетинга повлекло за собой изменения каналов коммуникаций. Каналы теперь можно оценить по различным показателям. Этой оценкой занимаются маркетологи, проводя всесторонний анализ.


Воронка продаж изменила малый бизнес

Такой подход позволил внедрить концепцию воронки продаж. То, что раньше было доступно крупному бизнесу, теперь стало нормой для любой успешной маленькой компании. И в этом заключается главное благо, которое получил малый бизнес. Несколько лет назад маленьким фирмам было сложно выживать на рынке, поскольку они не имели привилегий, которыми располагали крупные предприятия.

За счет использования параметров эффективности планирование маркетинга изменилось в сторону прагматизма и системности. Применение системного подхода позволяет исключить ошибки на этапе разработки проектных решений.

Бюджеты на маркетинг стали прозрачными и нацеленными на конечный результат. Прозрачность трат обеспечило грамотное и рациональное распределение финансов.

Возросла эффективность контекстной рекламы (платного трафика) в сравнении с SEO продвижением, задачами которого остались технические аспекты оптимизации интернет представительств. Вкладываться в контекстную рекламу стало более выгодно. Расходы на нее быстро себя окупают.

Вместо серых методов линкбилдинга и накрутки поведенческих факторов пришло время контент маркетинга. Коммуникации вышли за рамки сайта, социальные сети стали местом пересечений бизнеса и покупателей. Теперь представители компаний могут общаться с потребителями своих товаров и услуг и за пределами сайта.

Это упрощает и ускоряет нахождение общего языка с покупателями, помогает завоевать их расположение, сформировать лояльное отношение. Лояльно настроенный потребитель быстрее решается на совершение покупки, стимулирует знакомых на обращение в организацию, к которой у него сформировалось доверие.

Усовершенствованная концепция воронки продаж помогла достичь следующих целей:

  1. Объединила различные каналы продвижения.
  2. Усилила стратегические функции планирования.
  3. Обеспечила маркетологов достоверной информацией (KPI).
  4. Позволила оперативно вносить изменения в продвижение услуг (оптимизация маркетинга).

Благодаря цифровому маркетингу в малом бизнесе наступила новая эпоха.

Улучшение малого бизнеса за счет цифрового маркетинга

Из-за наступления цифровой реальности бизнесу пришлось кардинально пересмотреть работу на предприятиях и в организациях, которые специализируются на производстве товаров, продажах и предоставлении услуг. Теперь и в маленьких компаниях главенствует автоматизация. Бизнес стал более мобильным и это большой плюс. Организации устали терпеть издержки, связанные с человеческим фактором, которые были особенно значительными в пики экономического кризиса.

В настоящее время активно проводится аналитика баз данных, интересы пользователей социальных сетей, которые одновременно являются целевой аудиторией. В малом бизнесе идет активное перестроение ИТ-ландшафта. В него входят компоненты, которые требуются для кардинально новых бизнес-процессов, влекущие за собой модернизацию.

Благодаря цифровому маркетингу повысилась скорость принятия решений, стали более разнообразными сами процессы, готовность их оперативно пересматривать, руководствуясь потребностями клиентуры. Освободившееся в результате автоматизации время применяется в целях увеличения интеллектуального участия пользователей в осуществлении важных задач.

Сейчас даже маленькие компании проявляют стремление к высокой интеллектуализации. Это относится к сфере производства продукции и услуг. За счет цифровых технологий обеспечивается удаленное управление сложными объектами.

Все эти изменения способствуют увеличению производительности и продаж. Уменьшают время на производство товаров, повышают качество оказываемых услуг.

В цифровую эру внимание отдела менеджмента и маркетинга больше не направлено целиком на контролирование факта выполнения процесса, руководство сосредоточено в основном на оптимальных методах его организации.

Менеджмент стал прозрачным, а аналитика сверхточной. Автоматизация создает условия для практически безошибочного управления большими предприятиями.

В компаниях переосмысливаются существующие бизнес-процессы. Предприятия уходят от традиционных подходов к организации бизнеса, фокус делается на внедрение инновационных решений.

Изменившаяся бизнес культура компании влечет за собой большое количество других изменений. В цифровом перестроении принимают участие и сотрудники, в том числе работники маркетингового отдела. К ним выдвигаются новые требования. Поддержка цифровых сервисов делает пользователей и продукцию составляющей производственного процесса. Итоговым этапом этих трансформаций становится возможность последовательного перестроения на новые принципы деятельности.

Понятие digital-маркетинга и его роль в малом бизнесе

Цифровое перестроение, изменившее поведение потребителей, повлекло за собой трансформации в сфере маркетинга. Появился digital-маркетинг – составляющая коммуникационной стратегии организаций, решающих маркетинговые задачи в целях плодотворного развития бизнеса. С применением цифровых каналов формируется целевая аудитория. Их используют для доставки информации.

Понятие диджитал-маркетинга включает не только технологическую информацию, к нему так же относят медиа и аудиторию. Под медиа составляющей подразумевается комплекс цифровых методов транспортировки послания от его создателя к адресату или нескольким пользователям.

Стремительно развивающиеся технологии и постоянный информационный шум стали причиной того, что инструменты маркетинга перестали тиражироваться. В подобных случаях на первый план выходит способность быстро подстраиваться к новым условиям, постоянное приспособление, поиск новых решений для решения стандартных задач, углубление взаимоотношений с клиентами.

Непрекращающийся поиск и тестирование новых инструментов либо каналов, помогающих привлекать потребителей, анализ контекстной рекламы, модернизация конверсии дают возможность опережать конкурентов, завладевать преимуществами на рынке.

Цифровой маркетинг изменил малый бизнес в лучшую сторону. Положительные изменения, выражающиеся, в том числе, и в увеличении объемом продаж, показателях выживаемости маленьких компаний хорошо заметны.


Сообщений пока нет

Написать