Варианты поиска Открыть Спрятать
  
Не выбрано

  илиСбросить
Методы продажи товаров
Методы продажи товаров
Статья в блоге

Продажи – это одно из ключевых понятий в бизнесе, характеризующее коммерческую деятельность. Обычно это завершающая стадия бизнес-цикла. На вопрос что такое продажи можно дать и такой ответ: это взаимоотношение между продавцом и покупателем, завершающееся обменом продукции на деньги.


Что входит в маркетинг
Что входит в маркетинг
Статья в блоге

Понятие «маркетинг» имеет десятки определений. В самом общем смысле это слово означает деятельность, направленную на получение прибыли через удовлетворение потребностей потребителя. Другими словами, речь идет об умении продавать услуги или товары целевой аудитории.


Бизнес консалтинг в маркетинге
Бизнес консалтинг в маркетинге
Статья в блоге

Маркетинговый бизнес консалтинг – один из видов консалтинговых услуг. Направлен на разработку и внедрение эффективных деловых практик. Занимаются этим маркетологи, не входящие в штат организаций, которые консультируют.


Кэшбэк для бизнеса: в чем польза?
Кэшбэк для бизнеса: в чем польза?
Статья в блоге

Чем выгоден кэшбэк для бизнеса? Использование кэшбэка наравне со скидками, кредитами, акциями и другими способами сэкономить, уже вошло в обиход пользователей. Но его принцип для многих до сих останется не понятым до конца, поэтому многие люди считают его обманом покупателя.


Почему клиент покупает
Почему клиент покупает
Статья в блоге

Желание купить – эмоция или рациональное решение? Большинство людей делает покупки практически ежедневно. Несмотря на то, что многие уверены, что, приобретая ту или иную вещь или услугу, они следуют логике, но на самом деле желание покупать – это эмоция.


Современные тенденции маркетинга
Современные тенденции маркетинга
Статья в блоге

Чтобы преуспеть в маркетинге, надо быть дальновидным. Это означает, что нужно быть в курсе тенденций, которые наверняка будут значительными в течение ближайших лет.


Как цифровой маркетинг меняет малый бизнес
Как цифровой маркетинг меняет малый бизнес
Статья в блоге

Появление цифрового маркетинга повлекло за собой изменения каналов коммуникаций. Каналы теперь можно оценить по различным показателям. Этой оценкой занимаются маркетологи, проводя всесторонний анализ.


Как работает воронка продаж
Как работает воронка продаж
Статья в блоге

Цель без планирования является просто мечтой.


Что такое входящий маркетинг
Что такое входящий маркетинг
Статья в блоге

С развитием технологий появились новые возможности продвижения, маркетинговые инструменты, способы повышения продаж. Одним из наиболее эффективных и востребованных направлений стал входящий маркетинг.


Как построить финансовую модель для бизнеса
Как построить финансовую модель для бизнеса
Статья в блоге
Итак, у вас есть хорошая идея для бизнеса. Поздравляю! Однако превращение идеи в реальность может быть дорогостоящим...

Как найти нишу для бизнеса
Как найти нишу для бизнеса
Статья в блоге

Если первым шагом в создании бизнеса является поиск идеи, то вторым — поиск своей ниши.


Продвижение бизнеса в интернете
Продвижение бизнеса в интернете
Статья в блоге

Какой вариант продвижения в интернете выбрать? Что даст больший приток качественного трафика — соцсети, собственный сайт или электронные каталоги? Эти и другие вопросы встают перед начинающими бизнесменами, которые ищут своих клиентов в интернете.

    Отменить