Многие компании ошибочно полагают, что им нужно размещать свой контент везде и всюду. Такой подход к созданию каналов коммуникаций со своей целевой аудиторией вряд ли можно назвать правильной тактикой продвижения контента.
Входящий маркетинг идеально подходит предприятиям малого бизнеса, так как не требуется больших затрат на создание и распространение контента.
Создание контент-плана для социальных сетей вызывает у многих затруднение, но эта задача только кажется очень сложной, чем она есть на самом деле.
Корпоративный блог имеет решающее значение для компаний. Достаточно несколько простых причин, чтобы понять важность этого канала коммуникаций.
Кто-нибудь задумывался над проблемой, что делать со старым контентом на своем веб-ресурсе? Надо ли его удалить или оставить его?
Самая главная отличительная особенность детского интернет магазина от любого другого заключается не в его оформлении и дизайне с элементами «милоты», а понимание своей целевой аудитории. Когда вы чувствуете, кто ваш покупатель, то и маркетинговые приемы будут направляться в правильное русло.
Тот, кто регулярно просматривает англоязычные блоги, не может не заметить, что авторы статей часто не только показывают отчетность, но и рассказывают о том, как привлекли клиентов на сайт. Среди инструментов, которые упоминаются чаще всего, фигурирует Pinterest — сервис, на котором можно размещать изображения.
Раз у вас возникает такой вопрос, судя по всему, в сайтостроении вы не особо сильны. Однако, получить некий ресурс в интернете, где можно продавать товары, в наше время не очень то и сложно.
Маркетплейсы – это относительно новое веяние в электронной коммерции. Только с недавнего времени маркетплейсы стали доступными для бизнеса любого размера. Однако, модель маркетплейса уже уверенно потеснила обычные интернет-магазины и продолжает завоевывать свое место в онлайн-продажах.
Преимущества маркетплейса для продавцов налицо. И таких преимуществ, все-таки, больше, чем вероятных минусов. Именно поэтому, в наши дни продажи на маркетплейсах набирают обороты и становятся все более популярным каналом продаж для розничных магазинов и оптовых компаний.
Любое планирование опирается на цели и задачи. Контекстная реклама – это самый быстрый способ привлечь потенциальных покупателей на сайт с целью превратить их (конвертировать) в покупателей.
В последнее время стал популярным термин этичные продажи. Он означает реализацию продуктов в атмосфере доброжелательности и доверительных отношений с клиентами.
Какой вариант продвижения в интернете выбрать? Что даст больший приток качественного трафика — соцсети, собственный сайт или электронные каталоги? Эти и другие вопросы встают перед начинающими бизнесменами, которые ищут своих клиентов в интернете.
Если первым шагом в создании бизнеса является поиск идеи, то вторым — поиск своей ниши.
С развитием технологий появились новые возможности продвижения, маркетинговые инструменты, способы повышения продаж. Одним из наиболее эффективных и востребованных направлений стал входящий маркетинг.
Цель без планирования является просто мечтой.
Появление цифрового маркетинга повлекло за собой изменения каналов коммуникаций. Каналы теперь можно оценить по различным показателям. Этой оценкой занимаются маркетологи, проводя всесторонний анализ.
Чтобы преуспеть в маркетинге, надо быть дальновидным. Это означает, что нужно быть в курсе тенденций, которые наверняка будут значительными в течение ближайших лет.
Желание купить – эмоция или рациональное решение? Большинство людей делает покупки практически ежедневно. Несмотря на то, что многие уверены, что, приобретая ту или иную вещь или услугу, они следуют логике, но на самом деле желание покупать – это эмоция.
Чем выгоден кэшбэк для бизнеса? Использование кэшбэка наравне со скидками, кредитами, акциями и другими способами сэкономить, уже вошло в обиход пользователей. Но его принцип для многих до сих останется не понятым до конца, поэтому многие люди считают его обманом покупателя.
Маркетинговый бизнес консалтинг – один из видов консалтинговых услуг. Направлен на разработку и внедрение эффективных деловых практик. Занимаются этим маркетологи, не входящие в штат организаций, которые консультируют.
Понятие «маркетинг» имеет десятки определений. В самом общем смысле это слово означает деятельность, направленную на получение прибыли через удовлетворение потребностей потребителя. Другими словами, речь идет об умении продавать услуги или товары целевой аудитории.
Продажи – это одно из ключевых понятий в бизнесе, характеризующее коммерческую деятельность. Обычно это завершающая стадия бизнес-цикла. На вопрос что такое продажи можно дать и такой ответ: это взаимоотношение между продавцом и покупателем, завершающееся обменом продукции на деньги.